МБДОУ "Детский сад №159" "Журавушка"

г. Барнаул, т.3852-56-76-58

 

Административное меню

Городской комитет профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации города Барнаула

25.01.2019

Результаты независимой оценки качества

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оцен исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критерияки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:                       

1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет96б.

в том числе по показателям:                    

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 88б.

  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование -100б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -98,8 б.

 

2. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет 100б.

 в том числе по показателям:                   

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) -100б.

  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -100б.

3. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 50,8б.

в том числе по показателям:                    

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 80б.

  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими- 100б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)- 98,8б.

 

4. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет -100б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 98,8б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 98,8б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 98,8б.

 

5. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет -98,6б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 100б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 98,8б.

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)- 98,8б.

 

6. Выводные положения              

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества  рассчитывается по формуле:

Sn=∑Kmn/5,                                                                 

где:

Sn–  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn– средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет89,1б.

 

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации разместить либо дополнить контактные данные руководства организации: телефон, электронная почта.

  • На сайте образовательной организации разместить сведения о заместителе(-ях) руководителя организации.

  • На сайте образовательной организации разместить либо дополнить  сведения о контактных данных заместителей руководителя организации.

  • На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»

  • Оборудовать санитарно-гигиенические помещения образовательной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Начать работу по созданию условий по доступности услуг для инвалидов.

  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.

  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.

  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.

  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.

  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.

  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

 

 

 

 

Последнее обновление: 17.03.2019
Прочитано раз: 333
Наша жизнь

Странички педагогов

Каталог товаров Каталог организаций СОЗДАТЬ САЙТ - бесплатно